План работы
Уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса в МАОУ Заревская СОШ с УИОП
на 2012 – 2013 учебный год
Основные направления работы:
1. Совершенствование системы правового и психологического сопровождения образовательного процесса (акцент на родительские и учительские сообщества).
2. Модернизация системы мониторинга реализации конституционных прав участников образовательного процесса.
3. Создание механизма учета мнения детей в решении вопросов, имеющих отношение к ним.
срок |
мероприятия |
ответственный |
1 четверть |
· Проведение тематических классных часов «Правила школьной жизни» · Обновление стенда «Мои права» · Проверка соответствия графика контрольных работ |
Уполномоченный по правам участников образовательного процесса Классные руководители |
2 четверть |
· Мониторинг загруженности учащихся по выполнению домашнего задания. · Правовое просвещение учителей и родителей · Контроль за соблюдением норм Сан Пина · Тематические классные часы «Толерантность» · День правовых знаний по «Конвенции о правах ребенка» · Акция «Открытый микрофон». |
Уполномоченный по правам участников образовательного процесса Классные руководители |
|
· Анкетирование родителей по вопросу реализации ФЗ «Об образовании» (качество преподавания, знание закона, нарушение прав в образовательном учреждении с точки зрения родителей). · Мониторинг загруженности учащихся по выполнению домашнего задания. · Неделя права · Круглый стол «Взаимодействие образовательного учреждения с родительским сообществом». |
Уполномоченный по правам участников образовательного процесса |
Апрель |
· Аналитический доклад работы за год · Выступление на Управляющем Совете школы |
|
Май |
· Работа по обращениям · Консультации по правовым вопросам (выпускники, родители). |
|
В течение года |
· Выступления на планерках, педсоветах, родительских собраниях · Работа с сайтом, стендом · Работа по обращениям · Консультации для классных руководителей · Накопление информационно-правовой базы Самообразование (посещение семинаров, круглых столов различного уровня) |
|