Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Характеристика педагогического коллектива
Главный ресурс школы – учитель, он – источник ее педагогической производительности. Ядро нашего коллектива – знающие, опытные, энергичные, способные к творчеству люди, высоко ценимые руководством школы за компетентность, инициативу, самостоятельность, творческий подход к работе. Педагогический коллектив Заревской средней школы на 01.09.2012 года насчитывает 46 человек. 72% учителей имеют категории, число учителей, имеющих высшую категорию, составляет 19,5 % (9 человек), I категорию – 19,5% (9 человек), II категорию - 24% (11 человек). Награждены различными грамотами: • Нагрудный знак "Почетный работник общего образования РФ" – Салькова Л.А. • Почетная грамота Министерства образования и науки РФ: Ермакова В.П., Журкина Л.С. • Почетная грамота Московской областной Думы: Салькова Л.А. • Почетная грамота Министерства образования Московской области: Грошева С.В., Журкина Л.С., Лукоянова Н.Н., Пичугина А.М., Салькова Л.А., Федорова Е.П., Шибалкина В.А. В 2010-2011 учебном году Бакчеева С.В. заняла II место в муниципальном конкурсе "Молодой педагог", Чабан М.Н. заняла III место в муниципальном конкурсе "Учитель года".
в 2011-2012 учебном году Шолик А.В. заняла 3 место в муниципальном конкурсе "Молодой педагог".
Вырос профессиональный уровень учителей, которые стали использовать на уроках информационные технологии. Сейчас в школе установлено в кабинетах учителей предметников 10 компьютеров, 4 мультимедийные доски. В компьютерном классе, в кабинете русского языка и литературы, в кабинете замдиректора по УВР, кабинете замдиректора по ВР, в библиотеке есть выход в Интернет. Компьютеры используют не только учителя, но и учащиеся для подготовки презентаций к урокам, экзаменам. Педагогический коллектив МОУ Заревской СОШ всегда помнит, что в центре воспитательного процесса находится конкретный ребенок с конкретными проблемами, нуждами, интересами, противоречиями. Место учителя, и в первую очередь классного руководителя, рядом с воспитанником, чтобы помочь, посоветовать, оградить, защитить. Качество воспитания определяется не объемом проводимых мероприятий, а качеством отношений между детьми, взаимоотношений их с окружающими и взрослыми, в том числе, с учителями. Школьная жизнь учащихся состоит не только из уроков, и мы стремимся научить учащихся приемам самоуправления и самовоспитания как важнейшим условиям благополучной социализации и самореализации человека в грядущей взрослой жизни
|
Календарь | « Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|